Экстерн

Онлайн-сервис электронной
отчетности через интернет

СЭД

СЭД — система юридически-значимого электронного документооборота, с помощью которой работа с документами происходит посредством обмена электронными документами через сеть интернет. СЭД позволяет оптимизируется документооборот, процесс которого заключается в создании, внесении изменений, поиске, передаче/приеме документов и т. д., и — самое главное — облегчается работа с контрагентами и экономится время и финансы.

Процесс автоматизации документооборота в организации СЭД — это рациональное решение, способное устранить частые проблемы множественных бизнес-процессов.

Конвертация документооборота на предприятии в СЭД — профессиональное решение современных организаций
Конвертация документооборота на предприятии в СЭД — профессиональное решение современных организаций

Основные термины бухгалтерского учетаСЭД

    Заказать подключение «Контур-Экстерн»

    Ваше имя:
    Контактный телефон:
    Электронная почта:
    Комментарий:
    В этом поле вы можете задать любой вопрос или указать дополнительную информацию.
    — поля обязательные к заполнению
    ×