Экстерн

Онлайн-сервис электронной
отчетности через интернет

Контур.НДС+

12 марта 2015 г.

«СКБ Контур» запустил новый сервис Контур.НДС+, который полностью соответствует новым нормам законодательства, вступившим в силу с начала 2015 года: отныне в форму декларации по НДС необходимо вносить и данные счетов-фактур, сведения из книг покупок и продаж. Налоговые инстанции проводят сверку полученных от контрагентов данных.

«Контур.НДС+» — новый сервис, отвечающий изменениям в законодательстве о заполнении деклараций по НДС
Контур.НДС+ — новый сервис, отвечающий изменениям в законодательстве о заполнении деклараций по НДС

Предназначение сервиса

Главная задача нового проекта заключается в проверке сведений счетов-фактур между партнерами и выявлении неточностей и несовпадений еще до того, как окончательные результаты будут внесены в декларацию по НДС и поданы в ФНС. Данные должны включаться в декларационный документ в виде файлов-приложений в xml-формате.

Таким образом, налоговая служба сможет более тщательно контролировать правильность исчисления и оплаты налога на добавленную стоимость.

Последствия найденных неточностей

Если с помощью системы Контур.НДС+ налоговыми органами будут выявлены расхождения, они потребуют от декларантов пояснений, которые необходимо подать в течение 6 рабочих дней, в течение следующих 5 дней — подать уточненную, исправленную декларацию.

В случае не уточненных расхождений декларантам могут быть начислены штрафы и пени, доначислен НДС.

Как пользоваться сервисом?

С помощью нового проекта многие процессы в налоговой отчетности будут автоматизированы:

  • сопоставление счетов-фактур от разных контрагентов;
  • демонстрация фактов благонадежности партнеров;
  • проверка реквизитов партнера в ЕГРН.

Система сама будет находить ошибки в реквизитах, в суммах, номерах и датах, что позволяет избежать неточностей в итоговых декларациях и подавать в налоговую службу «чистые» документы, предотвращая неприятности в виде штрафов и доначислений налога на добавленную стоимость.

Процесс внесения данных состоит из нескольких этапов:

  1. Загрузка необходимых сведений из книги продаж-покупок в формате zip или xml.
  2. Проверка сервисом основной информации о контрагентах и определение их в одну из четырех категорий.
  3. В случае необходимости — исправление неточностей в реквизитах партнеров.
  4. Сравнение сведений с контрагентскими.

В перспективе разработчики планируют массовое использование ЭДО: контрагенты смогут параллельно работать с одним и тем же электронным документом, сопоставляя данные непосредственно в нем.

Особенности программы

Контур.НДС+ — это отдельный продукт разработчиков, который не связан с проектом Контур.Экстерн.

Стоимость сервиса Контур.НДС+:

  • Для абонентов Экстерна — 15 000 рублей.
  • Для пользователей не являющихся абонентами Экстерна - 17 000 рублей.
    При подключении Контур.НДС+ вы получаете Контур.Экстерн в подарок со всеми возможностями тарифного пакета «Оптимальный плюс».

Заказать сервис Контур.НДС+:

Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Электронная почта: *
Комментарий:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения!

Более подробнее о сервисе Контур.НДС+ вы можете узнать на нашем сайте.

Книга покупок и продаж, Счет-фактура, Контур.НДС+, Декларация НДС, Налоговые изменения 2015, Налоговое законодательство

1255 просмотров.

Заказать подключение «Контур-Экстерн»

Ваше имя:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Комментарий:
В этом поле вы можете задать любой вопрос или указать дополнительную информацию.
— поля обязательные к заполнению
×